Политика конфиденциальности



Какая информация собирается?


Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте.

При применении, обращая или регистрации на нашем сайте, в каждом случае, вам может быть предложено ввести свое имя, адрес электронной почты, номер телефона или кредитной карты. Это возможно, однако, посетить наш сайт анонимно в некоторых случаях ..

Как мы используем вашу информацию?


Вся информация, которую мы собираем от вас может быть использован в одном или более из следующих способов:

Чтобы персонализировать ваш опыт
(Ваша информация поможет нам более эффективно реагировать на Ваши индивидуальные потребности)

Чтобы подтвердить свою личность
(мы это безопасный, частный социальная сеть, мы очень серьезно относимся к конфиденциальности пользователей мы гарантируем, что каждый из подписанных люди реальны и проверены)

Чтобы улучшить наш веб-сайт
(мы постоянно стремимся улучшить наши услуги, продукты и функциональные возможности нашего веб-сайта на основе информации, и обратная связь, мы получаем от Вас)

Чтобы улучшить клиентов
служба (Ваша информация поможет нам более эффективно реагировать на Ваши запросы обслуживания клиентов и потребностей поддержки)

Чтобы обрабатывать транзакции
Ваша информация, будь то государственные или частные, не будут проданы, обмена, передачи или передачи любой другой компании по любой причине без его согласие, за исключением экспресс целью доставки купленного продукта или услуги просил.

Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты
адрес электронной почты, которую Вы предоставляете обрабатывать подписку или заказы, может быть использован для отправки информации и обновления, соответствующий вашей подписки или порядок, в дополнение к получению информации о mobilsocial новостей, обновлений, связанных продукта или услуги, и т.д.


Как мы защищаем вашу информацию?


Мы реализуем различные меры безопасности для обеспечения безопасности Вашей личной информации, когда вы войти, отправлять или получать доступ к вашей личной информации. Каталог

Мы предлагаем использование безопасного сервера. Все поставляемое чувствительной информации, как кредитные карты передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем шифруется в нашей платежной системы, а также мы уверены, что наша база данных доступна только тем, разрешено с доступом особые права таких систем, и требуется чтобы сохранить информацию confidential.We держать всю конфиденциальную информацию, такую как пароли и важных данных на зашифрованном и безопасным способом. Каталог

После сделки, ваша личная информация (кредитные карты, номера социального страхования, финансовых показателей и т.д.) не будет храниться в течение более чем 60 дней

Используем ли мы печенье?


Да, Печенье это небольшие файлы, сайт и / или ваши услуги переводы провайдера на ваш жесткий диск компьютера через веб-браузер (если вы включите опцию), что позволяет сайтов или систем поставщиков услуг признают ваш браузер и захват и запомнить определенную информацию для того, чтобы облегчить их взаимодействие с сайтом Каталог
Мы используем куки, чтобы понять и сохранить настройки для будущих посещений.

Есть Мы разглашать информацию третьим лицам?


Мы не продаем, купить или переданы третьим лицам вашу личную информацию. Это не включает доверенные третьи стороны, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта или те, которые позволяют нам работать и вести онлайн, такое сотрудничество будет оставаться до тех пор, и только если эти стороны согласны, чтобы эта информация конфиденциальная. Мы также можем Вашу информацию, когда мы считаем, выпуск уместно в соответствии с законом, применять наши политики сайт, или защитить наш веб-сайт или прав других членов, либо за нарушения интеллектуальной собственности или безопасности. Тем не менее, информация посетитель, который не является личной, может быть предоставлена другим сторонам для маркетинговых, рекламных или иных целях.

Сторонние ссылки


Время от времени в нашей усмотрению От, мы можем включить или предложить товары или услуги третьих лиц на нашем сайте. Эти сайты третьих сторон имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Таким образом, мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих сайтов. Тем не менее, всегда стремятся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы о них. Если кто нарушает нашу политику конфиденциальности или условия использования, будут немедленно удалены (ссылка) на нашем сайте.

Условия и положения


Пожалуйста, посетите наши условия раздел, в котором условия для использования, как в оговорки и ограничения ответственности, регулирующих использование нашего веб-сайта на https://www.mobilsocial.com/terms

Ваше согласие


С помощью нашего сайта, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности онлайн

Изменения в нашей политике конфиденциальности


Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице.

Отправить нам сообщение


Если есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя следующие методы:

Контактная форма
E-mail: info@mobilsocial.com

Privacy Policy



What information is collected?


This policy explains how you will utilize of your customer's information. We collect information from you when you register on our site.

This policy covers how we use your personal information. We take your privacy seriously and will take all measures to protect your personal information. Any personal information received will only be used to fill your order. We will not sell or redistribute your information to anyone. When applying, paying or registering on our site, in each case, you may be asked to enter your name, email address, phone number or credit card. It is possible, however, visit our site anonymously in some cases ..

How we use your information?


All information we collect from you may be used in one or more of the following ways:

To personalize your experience
(your information helps us to better respond to your individual needs)

To verify your identity
(we are a secure, private social network, we take very seriously the privacy of users we ensure that each of the subscribed people are real and verified)

To improve our website
(we continually strive to improve our services, products and functionality to our web site based on the information and feedback we receive from you)

To improve customer
service (your information helps us to more effectively respond to your customer service requests and support needs)

To process transactions
Your information, whether public or private, will not be sold, exchanged, transferred or given to any other company for any reason without his consent, except with the express purpose of delivering the purchased product or service requested.

To send periodic emails
The email address you provide to process your subscription or orders, can be used to send information and updates corresponding to your subscription or order, in addition to receiving information on mobilsocial news, updates, related product or service, etc.

How we protect your information?


We implement a variety of security measures to maintain the security of your personal information when you log in, send, or access your personal information.

We offer the use of a secure server. All supplied sensitive information like credit cards is transmitted through the Secure Socket Layer (SSL) technology and then encrypted into our payment system, also we make sure that our database is only accessible by those authorized with special rights access to such systems, and are required to keep the information confidential.We keep all sensitive information such as passwords and important data on a encrypted and safe manner.

After a transaction, your private information (credit cards, social security numbers, financials, etc.) will not be kept on file for more than 60 days

Do we use cookies?


Yes, Cookies are small files that a site and/or your service provider transfers to your computer hard drive through your Web browser (if you enable the option) that enables the sites or systems of service providers recognize your browser and capture and remember certain information in order to facilitate their interaction with the site

We use cookies to understand and save your preferences for future visits.

Do We disclose any information to outside parties?


We do not sell, buy, or transfer to third parties your personal/financial information. This does not include trusted third parties who assist us in operating our website, or those that allow us to operate and transact online, such collaboration will remain as long as and only if those parties agree to keep this information confidential. We may also release your information when we believe release is appropriate to comply with the law, enforce our site policies, or protect our website or the rights of other members, either for violations of intellectual property or security. However, the visitor information that is not personally identifiable, may be provided to other parties for marketing and/or advertising. Personal and/or Financial Information of our Valuable Customers will never be sold and/or transfer to anyone for any reason at all.

Third party links


From time to time in our sole discretion, we may include or offer third party products or services on our website. These third party sites have separate and independent policies privacy. Therefore, we have no responsibility for the content and activities of these linked sites. However, always we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about them. If anyone infringes our privacy policy or terms of use, will be removed (the link) to our website immediately.

Terms and Conditions


Please visit our Terms and Conditions section, in which the conditions for use, as the disclaimers and limitations of liability governing the use of our Web site at https://www.mobilsocial.com/terms

Your Consent


By using our site, you consent to our online privacy policy

Changes in our Privacy Policy


If we decide to change our privacy policy, we will post those changes on this page.

Send us a message


If there are any questions about this privacy policy, please contact us using the following methods:

Online Contact Form
E-mail: info@mobilsocial.com